Тяговые батареи

Компания EnerSys выпустила новое техническое исследование, которое является экспертным руководством по комплексным факторам, влияющим на выбор тяговых батарей с точки зрения пользователей транспортных средств на складах и фабриках. Основное внимание в этом исследовании, озаглавленном «Факторы, влияющие на выбор батарей для складских и заводских транспортных средств», уделяется имеющимся в настоящее время свинцово-кислотным технологиям, но в нем также обсуждаются преимущества, недостатки и потенциал литий-ионных батарей в будущем. А купить тяговые батареи можно на сайте https://akb48v.ru/

Автомобили с автоматическим и лазерным управлением, вилочные погрузчики и другие типы транспортных средств все чаще приводятся в движение электродвигателями, а не двигателями внутреннего сгорания. Однако, чтобы в полной мере воспользоваться их преимуществами, пользователям необходимо получить батарею, наиболее подходящую для их ситуации. Такой выбор не облегчается большим количеством доступных сегодня решений, широким спектром различных применений и быстрым и непрерывным развитием используемых технологий.

Анализ и сравнение технологий постоянно отражает фундаментальную потребность пользователей тяговых батарей в снижении общей стоимости владения. Аккумуляторы играют очень важную роль в этом отношении, так как они оказывают значительное влияние на эксплуатационные расходы не по одной, а по нескольким причинам.

Поэтому техническое развитие начинается с обзора проблем, с которыми ежедневно сталкиваются пользователи транспортных средств, используемых на складах и фабриках. Также анализируются ключевые факторы, например, как избежать затрат и задержек, связанных с разрядкой батареи в многосменном цикле, и что необходимо учитывать, чтобы оптимизировать ресурсы, необходимые для подготовки специальной зарядной комнаты батареи.

Далее представлены относительные преимущества основных типов свинцово-кислотной технологии с точки зрения их способности решать эти задачи — от хорошо известных и проверенных типов залитых элементов до гелевых батарей и абсорбирующих стеклянных матов VRLA (AGM). В статье также обсуждается инновационное решение, основанное на технологии чистого свинца в тонкой пластине (TPPL), которое помогло конечным потребителям автомобильной промышленности, таким как Daimler, и крупным сетям розничной торговли продуктами питания, таким как Metro Group, найти практичную и доступную альтернативу традиционным свинцово-кислотным решениям. Обсуждаемые технические соображения подтверждаются результатами полевого исследования, проведенного производителем керамики, и рядом тематических исследований. Наконец, учитывая, что ни один анализ тяговых батарей не будет полным без литий-ионных решений, эта технология также обсуждалась в конце документа со всеми ее преимуществами, недостатками и потенциалом на будущее.

About ifseptember19