Главная задача для рекламной акции – привлечь как можно больше внимания потенциального покупателя товара или услуги. Существует много приемов и маркетинговых ходов, среди которых есть особые зазывающиетекстовые объявления, различные варианты скидок на товар или услугу, игра на чувствах и желаниях покупателя, но самое главное, что производит впечатление – это визуальная составляющая рекламы. То есть, проще говоря, рекламу в первую очередь смотрят, а уж потом читают. Если речь идет о наружной рекламе, то важной ее частью являются световые эффекты.
Сегодня светодиодные гирлянды уже никого не удивляют, но в прошлом веке это было фантастическое открытие. Техническая новинка была изобретена в начале 20 века. Один предприимчивый француз пытался в ходе опытов получить самый чистый кислород, такой продукт был очень нужен в то время больницам. Но он никак не хотел получаться, в ходе эксперимента образовывались попутные инертные газы, что очень раздражало ученого.
Чтобы хоть как-то убрать надоевшие газы, француз начал закачивать их в отдельные колбы под низким давлением. Через некоторое время он с удивлением обнаружил, что они трубки светятся, в которых был аргон, светились, синим цветом, а с неоном – красным. Чистый кислород тут же был забыт, потому что новое изобретение было интересней для мировой общественности. После презентации светящихся трубок на выставке, другой не менее предприимчивый француз тут же придумал применение инертным газам в колбах. Он зарегистрировал патент на производство рекламы с применением неоновых вывесок.
Америка начала применять новый вид рекламы повсеместно, и над всей страной такое ощущение пролился световой дождь. Так было ее много, что улицы Нью-Йорка светились ночью, как днем. В нашей стране, разумеется, такие вывески появились немного позже. Но все-таки уже во второй половине 20 века, каждый уважающий себя магазин, кинотеатр или просто театр имел на своем фасаде красивую неоновую вывеску. Посмотреть варианты и стоимость светодиодных ламп и светильников можно тут — https://www.ledit.ru/.
Людям новое изобретение понравилось, и некоторые целыми семьями ходили на вечерние прогулки, чтобы полюбоваться необычным светом. Чем крупнее был населенный пункт в нашей стране, тем больше в нем было неоновых вывесок. Уже в те времена благодаря научной мысли, появились разработки, которые позволяли выпускать вывески, способные показывать до пятисот разных оттенков. Сегодня любая прогрессивная компания обязательно украшает фасад или входную группу в здании неоновыми вывесками или разновидностями неоновых украшений. Это позволяет выделиться среди остальных затененных зданий на улице.