Продвижение канала в Ютуб выполняется по схожей схеме с тем, как мы продвигаем собственный блог. Т.е. сначала мы занимаемся внутренней оптимизацией сайта и каждой страницы, а потом перейдем к улучшению внешних факторов (ссылочная масса, поведенческие факторы и т.д.). В этом случае в качестве индивидуальной страницы будет выступать каждый ролик, а сайтом будет служить наш канал. А если вас интересует хорошая система продвижения видео, переходите на сайт https://sites.reviews/otzyvy/site/ros.media/?id=750187
Мы уже разглядывали в статье про создание канала на Youtube некоторые моменты оптимизации видеоканала. Не забывайте выделить необходимое внимание его оформлению и настройке.
Перечислю ключевые методы оптимизации Ютуб-канала, которые рассмотрим детальнее ниже:
- Выбор релевантных основных запросов для любого видео;
- Составление заголовка и описания с включенными туда основными словами:
- Выбор подходящих тегов;
Создание яркого логотипа для роликов канала.
Не считая приведенных пунктов, также нужно учитывать такие факторы, как продолжительность ролика, его востребованность на данное время, качество видео и звука.
Навык видеоблогеров, а еще статистика показывает о том, что особенно на начальной стадии лучше размещать короткие ролики длительностью 3-5 минут. Первым делом связывают это с тем, что вероятность того, что такой ролик досмотрят до конца значительно больше, чем для более длинных видео. А, как все знают, этот момент (поведенческий) благоприятно оказывает влияние на ранжирование видео как в поисках Google, так и в Youtube.
Что же касается актуальности, вам приходится следить за новинками в вашей сфере, чтобы материалы всегда пополнялись наиболее свежей информацией.
Про качество картинки и звука нужно побеспокоиться на шаге создания видео. В основном, чем выше качество воспроизводимого материала, тем большей популярностью оно пользуется, особенно, беря во внимание большую конкуренцию в этой отрасли.
Теперь переходим к выбору основных запросов.
Как подыскивать основные запросы для видео?
Какие это обязаны быть фразы?
Если вы лишь начинаете вести собственный канал, то необходимо обращать свое внимание на конкурентность и частотность запроса. Не стоит замахиваться сразу на высокочастотники, по которой очень часто большая конкуренция. Можно начинать с НЧ-запросов, а потом в процессе наращивания видеороликов на собственном канале понемногу переходить на СЧ и ВЧ. Ключевое условие к требованиям – они обязаны быть максимально релевантными вашему видео. Лучше снять несколько роликов по 5 минут, чем один на 15 мин. В подобном случае вам не понадобится переоптимизировать описание или тайтл «ключами». Вы сумеете их одинаково распределить по стилистике.
Как выбрать основные слова? В этом вам поможет статистика Яндекса и Гугл (Yandex Wordstat, Гугл Adwords). Планировщик основных слов для Youtube на данное время не активен. Но будет не лишним заглянуть в поиск Ютуба и увидеть подсказки:
Оптимизация заголовка и описания видео на Youtube
Сколько «ключей» применять в заголовке и описании? В наименование необходимо обязательно включить прямое вхождение основной фразы, можно еще добавить разбавленное вхождение иного «ключа». Но не нужно делать тайтл чрезмерно длинным, ведь не считая поиска в Ютубе, ваше видео также могут отыскать через поиск Google или Яндекс. И часто собственно системы поиска считаются главным источником трафика на Ваш канал в Youtube, помогают его продвижению. По этому заголовка в 60 символов с пробелами вполне хватит. Особенных ограничений по описанию и статистики влияния размера описания на ранжирование нет. Однако в описании стоит пару раз вспомнить релевантные основные фразы в прямом и разбавленном вхождении. Помним, что описание также может стать сниппетом в поисковых системах, по этому оно обязано быть сделано и для людей. Лучше всего включать в описание ссылки на Ваш сайт или блог, а еще на само размещенное видео. Аналогичным образом, при перепосте вашего ролика на прочие ресурсы (сайты, страницы в соц.сетях) в описании будет располагаться ссылка на ваше видео, а исходя из этого это будет повышать его ссылочную массу.
Не нужно забывать промониторить оформление видео успешных соперников вашей ниши. Просчитайте, какие методы применяют они, какую информацию помещают в описании и т.д.