В наше время региональное продвижение сайтов – одна из наиболее перспективных областей SEO. В больших городах Интернет давно вошёл в обиход многих людей, по этой причине все «тепленькие места» в результатах поисковой выдачи, в основном, уже заняты. Сложно сайту-новичку пробиться сквозь толпу конкурентов к заветному топу, тем более если касается дело популярных, коммерчески привлекательных поисковых запросов. Поэтому если вас интересует комплексное сео продвижение сайта, обращайтесь на сайт veb-studiya-orion.ru.
Абсолютно иначе обстоит дело в провинциях. В условиях небольшой конкуренции или полного её отсутствия выйти на первые места в поисковой выдаче намного легче, причём сам процесс продвижения будет менее расходным как по финансам, так и по времени. Раскрутка сайта в Москве обходится очень дорого, чем продвижение сайтов в Перми или Сыктывкаре. Собственно поэтому региональное SEO сегодня очень актуально и популярно, и к услугам оптимизаторов начали активно склоняться местные фирмы и производители.
Как всем известно, Яндекс активно поддерживает регионально е продвижение сайтов хотя бы тем, что выдвигает на верхние места местные сайты, отсеивая ряд сайтов из чужих регионов. Подобная возможность доступна с тех самых пор, когда в поиск Яндекса был внедрён метод определения города по IP-адресу пользователя. Для самих пользователей это достаточно удобно. Подумайте сами, для чего человеку бесполезно плутать по сайтам столичных парикмахерских, если он живёт в Урюпинске и хочет постричься рядом с домом? Удобен региональный поиск и для здешних бизнес-компаний, так как при помощи Интернет они готовы предложить собственные услуги и товары собственным непосредственным клиентам.
Впрочем как быть тем фирмам, которые работают одновременно в нескольких регионах? В данном варианте выход тоже есть. Если сайт не состоит в Каталоге Яндекса, то ему можно присвоить лишь один регион. Регистрация в этом каталоге даст возможность привязать к сайту до 7 регионов. Но многие компании работают в намного большем количестве мегаполисов, имеют разветвлённую сеть филиалов и т. д. В таком случае можно посоветовать создание ряда поддоменов: для любого региона отдельный; присвоить каждому поддомену свой регион можно будет даже без платной регистрации в Яндекс-каталоге.