Как выбрать тренинговую компанию


2020-01-15

Форматов обучения и провайдеров много, а увидеть, «потрогать» и оценить их работу тяжело, пока тренинг не состоится. А если вас интересуют Тренинг «Ресторанное обслуживание», переходите на сайт http://www.gen-el.ru/novosti/trening-restorannoe-obsluzhivanie/

Перед вами поставили задачу хорошо и дешево научить штат сотрудников компании. Как HR-специалисту вам важно, чтобы провайдер сработал качественно и профессионально, служащие остались довольны учебой, а начальник смог оценить его результативность и увидеть результаты.

Сложность в том, что форматов обучения и провайдеров много, а увидеть, «потрогать» и оценить их работу тяжело, пока тренинг не состоится. Из статьи вы узнаете, на что обратить собственное внимание при постановке задачи провайдеру, какую информацию собирать о тренинговой компании и тренерах, какие детали важно обговорить, чтобы обучение прошло очень эффективно. Бонусом к статье будет чек-лист, он вам поможет быстро подобрать компанию – провайдера.

Перед звонком в тренинговую компанию

1. Установите, кого, как и чему учим. Хорошо, если вы понимаете цели обучения и можете их выразить. Если же задача «спускается» сверху или у вас несколько постановщиков (изредка и неоднозначных) задач, важно узнать их запрос и максимально его детализировать.

Хорошо, если перед звонком в тренинговую компанию вы сформулируйте ответы на следующие вопросы:

  • кого мы хотим научить?
  • чему мы хотим обучить служащих?
  • как мы поймем, что обучение прошло удачно?

Более продуктивным будет не тренинг «для менеджеров, чтобы они увеличили продажи», а тренинг «для опытных служащих отдела продаж, который познакомит их с ключевыми инструментами обнаружения потребностей и работой с возражениями».

В тренинговой компании вы скорее всего получите тех. задание или на встрече с тренерами обговаривать эти же вопросы. Если вы подготовите ответы заблаговременно, подобрать компанию сумеете еще быстрее.

При звонке в тренинговую компанию

2. Узнайте про компанию. Поизучайте сайт компании или уточните при телефонном звонке: как долго есть компания, с какими клиентами она работает, какие проекты уже реализовала, чьи отзывы и советы может предъявить. Если вам кажется, что ваш запрос на тренинг сложный или оригинальный, уточните, решались ли аналогичные задачи и какими были результаты.

3. Узнайте больше о тренере. Сегодня учат многие и учат различному. Вам важно отыскать профессионального тренера, который совпадет с корпоративной культурой и ценностями вашей компании, сможет заинтриговать и удержать внимание группы, даст возможность участникам полностью получить и отработать новые умения. Поизучайте резюме тренера, его дипломы, сертификаты, реализованные проекты и программы. Персональная встреча может стать окончательной точкой для оценки компетентности тренера и понимания, подходит ли он вашей компании.

4. Огласите весь перечень, пожалуйста. Обговорите, из чего складывается цена обучения, что она в себя включает. Очень часто тренинговые компании подситывают цену обучения в расчете за 1 академчас или 1 тренинговый день. Если вам именуют стоимость тренингового дня, уточните о продолжительности обучения. Так, к примеру, тренинговый день стоимостью 50 000 рублей состоит из 6, 8 или 10 академчасов.

В тренинговых компаниях кроме обучения в цену могут быть включены различные позиции. К примеру, раздаточные материалы, сертификаты, литература в электронном виде, отчет по результатам тренинга, кофе-брейки и обеды, аренда тренингового зала и др. Установите, что важно собственно для вас и уточните, входит ли это в финальную цену.

5. Согласуйте программу и ожидаемые результаты. Обговорите с тренером программу обучения. Если понадобится внесите уточнения и расставьте ударения. Поймете, что вы и тренер говорите об одном и том же. Если важно не просто отработать основные умения, а решить определенные бизнес-задачи, вы можете попросить тренера включать в обучение ситуации из практики работы, рассмотреть обычные или наиболее непростые ситуации, с которыми могут столкнуться служащие.


Обсудить статью на форуме




  • Смотри по теме
  • Расскажите друзьям
    Подписка на новые публикации сайта. Оставьте свой e-mail и мы сообщим, когда такая информация будет:

    Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администрации.




Стахис

  Семейство яснотковые, или губоцветные   Происхождение культуры Стахис — одно из древних овощных и лекарственных растений. Его родиной считают тропические...

Шиповник

  Семейство Розоцветные. Шиповник входит в тот же род, что и розы, собственно говоря, он и является розой, только дикой. Таких диких роз насчитывается около 400...

Серый корневой долгоносик

  Повреждает землянику, малину, плодовые культуры, находящиеся вблизи посадок земляники. Распространен повсеместно в зонах выращивания земляники. Жук...

Стрик томатов

Каких только врагов нет у помидоров! Некоторых даже не обнаружить без электронного микроскопа. Но не ходить же с ним по грядкам… Дачей я занимаюсь с 1964 года,...