Гостиница. Бизнес-план для открытия гостиницы

Первоначальная концепция – необходимое условие для реализации любого проекта. Гостиничный бизнес – не исключение. Для того, чтобы грамотно составить бизнес-план, нужно сформулировать общее представление деятельности будущего предприятия.

Характеристики, которыми должна обладать общая концепция:

  • общий статус объекта;
  • локализация;
  • фонд номеров;
  • общая площадь объекта;
  • количество этажей;
  • список сотрудников;
  • загруженность;
  • организация парковки на мероприятие;
  • стоимость размещения клиентов.

Также нужно учитывать текущее положение в данной сфере, сезонность, стоимость услуг конкурентов при детальном продумывании концепции. Выбирать стоит именно то сегмент, который предполагаемо будет пользоваться большим спросом на рынке.
Что касается сегмента гостиничного бизнеса, нужно определить количество гостиниц в интересующей местности, их статус и категорию, отзывы туристов, спектр услуг и цены, какое нужно оборудование платной парковки и многое другое.
Сбор данных по конкурентам это очень трудозатратный процесс. Для более тщательного анализа можно обратиться за помощью в специальные организации, которые профессионально занимаются подобными вопросами.Далее необходимо рассчитать издержки и предполагаемый доход от гостиничного бизнеса. Доход необходимо просчитывать во все сезоны работы гостиницы, для того, чтобы снизить риск от неожиданных ситуация, связанных с сезонностью.

53eacb7e6b99170092696006d5b9c887
Существует определенный перечень документов, которые необходимы для открытия собственного бизнеса в данной сфере.
Необходимая документация:

  • документы, устанавливающие права на объект;
  • документы, свидетельствующие о регистрации ИП или ООО, а также документы о постановке на учет в налоговую службу;
  • документы, разрешающие перепланировку объекта или строительства новых сооружений;
  • разрешение на ведение видеонаблюдения на парковке;
  • сертификаты о присвоенной категории;
  • сопутствующие лицензии (например на реализацию алкоголя);
  • документы о безопасности;
  • свидетельство о регистрации ККМ;
  • разрешение на размещение рекламы;
  • договор аутсорсинга;
  • документы, отражающие внутреннюю деятельность.

Экономическая эффективность можно рассчитать благодаря следующим показателям:

  • фонду номеров и его вместительности;
  • сезонности;
  • режиму работы всей гостиницы;
  • анализу приобретения дополнительных услуг;
  • составление плана общей загрузки гостиницы.

Если проведенные расчеты будут отвечать ожиданиям, можно приступать к осуществлению проекта.

No Comments Yet

Comments are closed