...

Почему ребенок плохо учится?

Итак, наступил тот момент, когда ваш ребенок пошел в школу. И все хорошо – новые впечатления, новые знакомства, адаптация к школе – все это проходит так, как и должно проходить. Но вот окончено первое полугодие, и успеваемость вашего чада начинает снижаться. В дневнике появляются «первые ласточки» – двойки по предметам или поведению, замечания преподавателя. Но если поведение еще можно объяснить и понять, то совсем не понятно снижение успеваемости. Ведь вы прекрасно знаете, что ваш ребенок способный, умный….

Почему ребенок плохо учится

Знакомая ситуация, не так ли? Так в чем же причина плохой успеваемости детей, которых нельзя назвать тугодумами или отстающими в развитии? Причина проста – особая психология школьника.

Ребенок в возрасте 6-7 лет обладает спокойной, устойчивой и безмятежной психикой. Он стремится к изучению окружающего мира, но к изучению самостоятельному, без всякого внешнего давления. И если интересы школьника совпадают со школьной программой, проблем с учебой не возникнет. Если же проблема с определенными предметами, или с учебой в целом, возникает, причина здесь одна – вашему ребенку просто не интересно учиться. Поможет в обучении онлайн-решебник https://gdz-polinkin.ru/otvety-na-voprosy-rabochej-tetradi-po-russkomu-yazyku-dlya-2-klassa-klimanova-babushkina/, где можно проверить правильные ответы по русскому языку, и подтянуть знания.

Поэтому ваш первоклассник может с интересом смотреть передачи о природе, космосе или изобретениях, читать детские энциклопедии или увлекаться анатомией человека, но при этом, не любить литературу и письмо, или математику. И вот, одаренный, умный ребенок становится троечником.

Что делать в такой ситуации?

Во-первых, определиться с приоритетами. Что для вас важнее – хорошие оценки в дневнике, или гармоничное развитие и высокий интеллект вашего ребенка? Да, да, вопрос именно к родителям, потому что у школьника пока только один приоритет – делать то, что ему интересно, узнавать только то, что хочется. Такова психология школьника, и изменить ее никто не в силах, да это и не нужно.

Во-вторых, выяснить, почему вашему ребенку неинтересны те, или иные предметы, и убедить его в их полезности для него лично. Не для вас, не для педагога, а для него. И если у вас это получится, об учебе и отметках можно не беспокоиться.

Есть еще один фактор – отношение преподавателя к вашему ребенку и к своей работе в целом. Многим знакома ситуация – ребенок приносит посредственные отметки по математике, или русскому языку, и вдруг ситуация резко меняется в положительную сторону. В чем дело? Поменялся учитель. К сожалению, на преподавателей мы повлиять не в силах, поэтому остается только поддерживать интерес ребенка к учебе, независимо от отметок.

No Comments Yet

Comments are closed