Продюсеры Джордж Фэрле и Рэнделл Эмметт обладают уникальной способностью — они умудряются превращать в полное дерьмо любой проект, до которого дотягиваются своими грязными лапами. Прикрываясь громкими именами («16 кварталов» с Уиллисом, «Эдисон» с Тимберлэйком, «Короли улиц» с Киану Ривзом, «День мертвых» Стива Майнера — их «творения»), они выпекают фильмы стоимостью в несколько десятков миллионов долларов, которые обязательно проваливаются в широком прокате, но чаще до него и не добираются, пав смертью храбрых где-нибудь в районе video on demand. Но ребята продолжают держаться на плаву (отмывают гангстерские деньги?) и даже создают вместе с черными рэперами новые студии под названием Cheetah Vision, заключая с крупными голливудскими студиями крупные контракты на $200 млн. (!!!) за десяток фильмов. «Подстава», она действительно такая «подстава», по сравнению с которой даже последние боевики Жана-Клода Ван Дамма держатся бодрячком. Кстати, последние новинки можно посмотреть на сайте http://kino-novinki.com/filmy-2018/
Черный Детройтский Бандит, подставленный своим подельником, мечется по городу со жгучим желанием кому-нибудь отомстить, налетая золотой фиксой на лысых боссов мафии, наемных убийц, занятых поисками своих пропавших денег (сумма которых не составляет и десятой доли бюджета «Подставы» — дешевки) и непробиваемую тупость сценаристов, сожравших остатки своих собственных мозгов на завтрак.
Какого-то логического объяснения происходящему здесь не находится — все, что происходит в кадре — глупо, неумно, неоригинально и очень-очень заунывно до раздирания челюсти. Неплохим, вроде бы, актерам (исключая Фифти Сента, смысл песен которого куда глубже, чем поведение его персонажа) в «Подставе» ловить нечего, включая Уиллиса, нехотя отрабатывающего контракт, на который ему скинулись 30 (тридцать!!!!!) продюсеров этого гамна.
Экшона кот наплакал, а тот, что есть, смотрится отвратительно, хотя в режиссерах и значится Майк Гюнтер, с начала девяностых рулящий каскадерами на съемочных площадках самых крутых боевиков, персонажи косят под тарантиновских, но от этого выходят еще более нелепыми и смешными… Кажется, Lionsgate, выступающая дистрибутором «Подставы», попалась на удочку и теперь никоим образом не может разорвать контракт с ушлыми дельцами, в отместку совсем никак не пиаря и не продвигая фильмы их производства — они попадают на DVD, а на следующий день — на торренты, и никого это совершенно не волнует, бо продюсеры заняты грязными махинациями по отмывке денег, а актеры не волнуются за свою репутацию, бо «Подставу» увидит и размажет, давясь негодованием, ничтожная доля зрителей. И место этой мазне в самой заброшенной и неухоженной помойке, где вонь, холод и стартовая черта к посыланию прямо в Адъ.