Часто мы думаем, как сделать так, чтобы наши рекламные баннеры выделялись из многочисленной толпы и привлекали внимание людей, которые являются вашими потенциальными покупателями. Но создание бросающихся в глаза баннеров – это только одна часть рекламной кампании. Другим важным аспектом является то, как мы размещаем наши рекламные баннера для просмотра.
В этой статье мы увидим, какими способами мы можем распространять наш контент, чтобы сделать его более экономичным, но также и эффективным с точки зрения конверсии. В рекламном мире, как создатели баннеров, мы буквально боремся за внимание людей. Вот почему мы иногда пытаемся использовать шок в нашей рекламе.
Но что, если вам не всегда приходится придумывать самую безумную идею на рынке? Что, если ваш продукт не будет шоком, не зацепит потенциальных клиентов, если его рекламируют «не те» люди? Стратегия, о которой я говорю, относится к промежуточному человеку, который не является реальным бенефициаром вашего продукта.
Допустим, вы продаете кошельки. Типичным подходом было бы продать его конечному потребителю: женщинам. Но что, если вы продали кошельки мужчинам?
Мужчины в вашей целевой аудитории? Конечно нет, вы бы сказали. Но, если вы включите это в правильный контекст (Рождество, День святого Валентина, День Матери и т. д.), мужчины станут идеальным клиентом. Мужчины хотят сделать женщин счастливыми.
Итак, вы не продаете кошелек, вы продаете опыт. И именно так вы создаете шок в своей рекламе, не требуя сумасшедших визуальных эффектов. Это часть внимания в процессе рекламы.
Но почему вы не должны продавать напрямую женщинам? Ведь кошельки покупают больше женщин, чем мужчин, верно? Но подумайте о том, что ваш продукт действительно служит именно в этот момент. И реальная проблема, которую вы решаете в этом конкретном примере, – это необходимость покупки подарка. Ведь женщины все время покупают кошельки!
И потому, что ваш продукт решает большую проблему в этот конкретный момент. Ваш баннер больше не мешает. Это правильное объявление в нужное время.
Еще одним преимуществом использования косвенного маршрута являются затраты. Большая часть вашего соревнования, вероятно, сосредоточена на «традиционном» способе. Так что, продвигая свои баннеры там, где конкуренция низкая, затраты тоже низкие.
Конечно, вы не можете применять эту стратегию каждый день. Но принцип остается тем же и ваш всегда должны спросить себя: то, что это реальная проблема, мой продукт решает в этом конкретном контексте?