Третье поколение Volvo S60 — нетипичный Volvo

Небольшой багажник, красивый руль или дизельный двигатель. Когда вы слышите эту комбинацию, вы вряд ли ассоциируете ее с Volvo. Шведы удивили нас лучшим, что они сделали в классе компактных спортивных седанов — это третье поколение Volvo S60!

Дизайн:

Текущий язык дизайна Volvo (https://autoinstruction.ru/Volvo) появился во втором поколении XC90 более четырех лет назад, открыл новую эру (конечно, в сочетании со сменой владельца) и оказался верным рецептом успеха, судя по росту бренда в глобальный рынок.

Интересно, что с каждой новой моделью и сопутствующим развитием и изменением деталей этот дизайн становится более красивым и сбалансированным. Моя переписка такова, что S60 — самая привлекательная модель в линейке шведов на данный момент.

Третье поколение Volvo S60 - нетипичный Volvo

У нас знакомая компоновка передней части, в которой безошибочно узнаваем Volvo. Основную роль в этом играют фары простой, но характерной формы и, конечно же, Т-образные светодиодные дневные ходовые огни. Задняя часть имеет компоновку, напоминающую большой седан S90, но здесь мы имеем представление о «более агрессивном» виде, созвучном классу автомобиля.

Должен признаться, мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к задней части и особенно к «морщинистой» линии задних фонарей, которая несколько особым образом контрастирует с краем крышки багажника. После периода привыкания, я считаю, что результат отличный, но я думаю, что это будет тот факт, который поляризует мнения.

Что меня больше всего впечатляет, так это то, что модель четко выделяется в своем классе по боковой линии. У нас крупный план, характерный силуэт, короткий передний свес, удлиненный перед и компактный зад. Все это напоминает законодателя в классе — 3-й серии от BMW (https://autoinstruction.ru/BMW/3-Series) …. с той разницей, что детали от S60 мне нравятся больше.

Интерьер:

Одна из областей, в которой S60 сияет в интерьере. Я неоднократно восхищался дизайном и качеством изготовления, которые мы находим в текущем диапазоне знаний — от теплой роскоши в V90 до рычага переключения передач с предкристальной коробкой передач в моделях с приводом T8.

Фактически, приборная панель S60 на первый взгляд выглядит идентично панели XC60. У нас знакомый простой дизайн, в котором преобладают большие элегантные воздуховоды и, конечно же, центральный экран информационно-развлекательной системы. Лично мне очень нравится дизайн ментосов, особенно дизайн со светлой кожей и деревянными декоративными накладками, так как сочетание черного салона и металлических полос, которое мы видим в тестовой машине, не раскрывает всего очарования интерьера.

Что мне больше всего нравится, так это детали, металлические и глянцевые кнопки, которые придают роскошный законченный интерьер и, конечно же, традиционный замок, очень удобные сиденья.

Конечно, не все хорошо. И здесь у нас есть небольшие слабые места, такие как слишком узкие карманы в дверях и обоих рядах сидений, а пространство сзади довольно мало — сиденье относительно низкое и поэтому посадочное положение не оптимальное, хотя пространство для колен достаточно. Эдда справедливо отметила, что низкое заднее сиденье — обычное дело в классе.

К тому же информационно-развлекательная система Sensus мне уже кажется устаревшей. Его графика и скорость, с которой он работает, по-прежнему находятся на низком уровне, но сама навигация по меню довольно неинтуитивна. Кроме того, я продолжаю неодобрительно относиться к отсутствию кнопок физического контроля температуры. Во всем приходится обращаться к сенсорному экрану, а это не самое удобное занятие на ходу.

Наконец, что-то, что мне понравилось в конфигурации тестового автомобиля, отсутствие звука с Harman Kardon Premium Sound с 14 динамиками и мощностью 600 Вт — вариант по цене 1643 лв., Который, я думаю, стоит каждого пенни. Лично я считаю, что этот вариант не имеет смысла в топовой аудиосистеме, предлагаемой моделью от Bowers and Wilkins, которая имеет 19 динамиков, мощность 1400 Вт и предлагается за серьезные 6454 лв. Я думаю, что более дешевый вариант предлагает достаточно хорошие впечатления даже для аудиофилов.

В дороге:

Volvo S60 — первая модель шведов, для которой не предусмотрены дизельные двигатели. Это что-то интересное, потому что это гарантия того, что у тестовой машины под капотом будет «больше лошадей».

Так и оказалось. В один прекрасный день я сел в новом представительстве Volvo с ключом от Volvo S60 T5 R-Design. Единственное, что здесь грустно, это то, что T5 больше не означает пять цилиндров, а является просто версией универсального четырехцилиндрового двигателя Volvo. двухлитровый двигатель. Эта версия имеет 250 л.с., 350 Нм, расширенный полный привод (есть также вариант AWD) и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Разгон до 100 км / ч занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км / ч. Что касается расхода топлива, то официально мы имеем в среднем 6,6 литра на 100 км.

Как только я завел машину, у меня возникли ассоциации с другим Volvo, на котором я ездил некоторое время назад — S60 второго поколения с пакетом Polestar. Может, вы догадались? Амида, води как следует. Не так сильно, как рассматриваемая Polestar, но все же прочнее, чем я ожидал. Это связано со спортивным, заниженным на 15 мм, который идет в комплектации R-Design. В настоящее время нет опции адаптивной подвески, поэтому тем, кто хочет большего комфорта, придется сосредоточиться на роскошном уровне оснащения Inscription.

И когда действие развернулось в пятницу днем, прежде чем я смог получить какие-либо дополнительные впечатления от него, я врезался в новую пробку. По сути, отличная возможность опробовать функцию PilotAssist, которой оснащен автомобиль. Во время коротких остановок автомобиль заводится сам по себе, но если мы задержим его на некоторое время, педаль акселератора будет слегка нажата, чтобы продолжить движение по колонне. Тем не менее, я бы не рекомендовал систему, а для этого еще немного теста.

Наконец, после долгого спуска из города я проехал через Панчарево в Боровец. Хорошо, S60 уступает своей безопасности, но не слишком сильно, и это, возможно, лучший Volvo, на котором я когда-либо ездил. Иногда я даже забываю, что использую версию с передним приводом — мощность передается DSC_9526 очень тихо, нет крутящего момента рулевого управления, и рулевое управление кажется решительно прямым и быстрым.

Volvo наконец-то демонстрирует автомобиль, поведение которого на дороге не уступает лучшим в своем классе.

Однако вскоре я почувствовал некоторые недостатки. Машина шумнее, чем я хотел. Прежде всего, это шум от дороги — больше, чем подходит автомобилю в этой ценовой категории, и определенно больше, чем, например, Mercedes C-Class (https://autoinstruction.ru/Mercedes/C-Class), Jaguar XE или Infiniti Q50.

Впечатленный поведением S60 на дороге, следующий день я начал с быстрой прогулки до Паничиште. На поворотах и крутых дорогах, ведущих к курорту, автомобиль укрепляет свои позиции на уровне спортивного седана с универсальным поведением на дороге — двигатель, коробка передач и рулевое управление работают синхронно. Определенно приятно.

Я закончил поездку по Люлинскому шоссе, где снова нажал кнопку Pilot Assist. Дело в том, что система иногда допускает ошибки, например, съезжает с полосы на крутом повороте, что совсем не хорошо. Соответственно, вы должны DSC_9514 насторожиться. И если вы начеку, почему бы вам просто не водить машину? Кроме того, S60 Pilot Assist является частью пакета Intellisafe Pro по цене 3 400 лв., И это сумма, которую вы можете лучше использовать с другими «дополнительными услугами».

На самом деле, я лично считаю, что даже адаптивный автопилот часто является скорее фишкой, чем помогает, потому что он регулярно замедляется, когда вы решаете сменить полосу движения и совершить обгон. И нет, я не думаю, что дело в том, чтобы к нему привыкнуть, просто он работает на 100%, как и должен, в очень ограниченном количестве ситуаций.

Но позвольте мне закончить кое-что более позитивным, это дворники. Форсунки для мытья окон Volvo имеют встроенные дворники, что является отличным решением и приводит к более качественной очистке окон, устраняет потерю видимости во время мытья и потребляет меньше жидкости. Это редкое, но чрезвычайно хорошее решение.

Что касается расхода топлива, то за весь период я ​​добился в среднем 9,4 литра на 100 км. Надо отметить, что это было много участков с большим количеством газа и работающим двигателем в одном месте. Думаю, что в реальных условиях литр снести можно. Мой раздел в целях экономии показал результат всего 5,4 литра на 100 км, то есть все дело в работе правой ногой.

Заключение:

S60 — еще одна модель Volvo, которую стоит захватить. Автомобиль лучший, из того класса компактных спортивных седанов, который шведы делали сколько себя помню. Автомобиль отличается характерным дизайном и великолепными пропорциями, дополненными качественным салоном и, что самое главное, очень приятной управляемостью.

Слабые стороны — слишком жесткая подвеска в версии R-Design, а также чуть более высокий уровень шума по сравнению с лучшими в своем классе.

Думаю, машина подойдет индивидуалистам, которые ищут забавную машину для повседневного использования, сохраняя элегантный и незаметный дизайн.

На данный момент модель предлагается только в топовых сценах R-Design и Inscription по цене от 82 600 левов. Думаю, скоро будет доступна более доступная версия Momentum.

No Comments Yet

Comments are closed